Авто Портал - устройство, ремонт, тюнинг автомобиля

Реклама

Поиск



Случайное фото

История аэрографии
Тюнинг - Аэрография
Автор: Administrator   
20.10.2010 10:26

Аэрография автомобиляАэрография (художественная роспись) - это нанесение рисунка практически на любую поверхность с помощью специального инструмента - аэрографа. Аэрограф, как таковой, изобрел американец, житель Айовы Эбнер Пилер. Это грондиозное событие произошло в 1879 году. Данное устройство называлось "распределитель краски" и предназначалось пока только для живописи акварелью и прочих проявлений изобразительного искусства. Пилер собрал его из подручных материалов, таких как игла от швейной машинки, отвертка, паяльные трубки. Ручной компрессор собственного изобретения служил источником сжатого воздуха, который уже успели запатентовать.



Однако Пилер решил продать свое изобретение и права на него компании Charles and Liberty Walkup. Сумма сделки составила около 700 долларов, по тем временам это были огромные деньги. Компания вложила еще $150 в разработку ещё двух новых образцов.

К осени они продали уже 63 аэрографа. Но настоящее развитие этого бизнеса началось только после регистрации компании Airbrush Manufacturing Company. Через два года на международной выставке в Новом Орлеане были продемонстрированы устройства новой конструкции, которые получили очень большой успех. Со временем компания начала и обучение пользованию этим прибором. Желающих было очень много, поэтому вскоре они открыли "Школу искусств штата Иллинойс".

Аэрограф - это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной цветной жидкости. Простейшим прообразом аэрографа можно считать пульверизатор. Основной их принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы давно ушли далеко вперед от простого пульверизатора. Они могут не просто распылять краску, но и в широком диапазоне контролировать распыл, что позволяет как просто набрызгивать фон, так и производить точные работы, ювелирно дозировать подачу краски и рисовать тончайшие линии. Есть даже модели, позволяющие работать сразу с несколькими цветами. Впрочем, как чаще всего бывает, подобные усовершенствования не столько облегчили труд художника, сколько обогатили арсенал творческих приемов и методов аэрографистов.

Техника работы с аэрографом позволяет получать очень реалистичные изображения. Бесконтактная техника позволяет получать как очень тонкие четкие линии, так и размытые широкие. Поэтому при должной сноровке достигается практически фотографическое качество.

Этим широко пользовались фотографы. Они использовали распылитель для ретуши фотографий, дорисовывали новые объекты. Некоторые умудрялись даже раскрашивать черно-белые фото, превращая их во вполне реалистичные цветные.

Аэрография ( airbrush ), на данный момент, успело оформиться в отдельную ветвь тюнинга автомобиля.

Из транспортных средств первыми рисунки примерили мотоциклы Harley Davidson.
Естественно, прежде всего раскраска появилась на гоночных автомобилях. Это могла быть не только реклама, но и различные рисунки животных, природных явлений, а также рисунки наград, завоеванных этим автомобилем.

Простые автовладельцы не могли не заметить столь необычного способа выделиться, и уже в 20-х годах в США стали появляться автомобили с рисунками на панелях. Они не отличались большой оригинальностью. Основными темами были всяческие орлы, лошади, языки пламени.

Увлечение продолжилось и после войны. Особый подъем оно приобрело в 60-е, это было время хиппи. Каждый уважающий себя «хиппарь» считал своим долгом как-то обозначить свой автомобиль, нанеся на кузов рисунок. Россия, по вполне понятным причинам приобщилась к этому движению всего несколько лет назад. Начиналось все стандартно: те же кони, орлы, факелы, всяческая зловещая тематика. Рисунки сначала наносили кистью, потом постепенно начали приходить к распылителям.

В настоящее время появились профессионалы, специализирующиеся на автомобильной росписи. Соответственно, вырос и уровень качества и количества работ.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить