Авто Портал - устройство, ремонт, тюнинг автомобиля

Реклама

Поиск



Случайное фото

Правильный уход за двигателем автомобиля
Ремонт автомобиля - Двигатель
Автор: Administrator   
30.04.2012 09:03

Уход за двигателем автомобиляКак показывает практика, утечки тосола из системы охлаждения усиливаются с наступлением лета. В свою очередь это нарушает нормальную работоспособность двигателя автомобиля. Специалисты рекомендуют изучить ряд простых правил, необходимых дли ликвидации неисправностей подобного рода.

Основным прибором для диагностики неисправностей в системе охлаждения является температурный указатель. К сожалению, большинство современных автомобилей не комплектуются сигналом, оповещающим водителя о критической температуре в системе охлаждения. Как известно, закипевшая охлаждающая жидкость может натворить немало бед. При этом образуется большое количество пара, благодаря которому температура начинает подниматься огромными темпами.


Несколько минут работы перегретого силового агрегата могут полностью вывести его из строя. В этом случае происходит деформация головки цилиндров и заклинивает шатуно-поршневая группа. Одной из причин перегрева может быть вентилятор, управление которым осуществляется с помощью датчика температуры.

Правильный уход за двигателем автомобиляПрофилактика системы охлаждения начинается с осмотра блока предохранителей, крышка которого содержит маркировку всех предохранителей. В случае перегрева бывает и такое, что один или несколько предохранителей на агрегаты системы охлаждения выходят из строя. Также не стоит забывать и про датчик температуры. Обнаружить его не сложно, так как это единственная деталь радиатора, имеющая подвод проводки. Его проверка выполняется следующим образом: необходимо отсоединить проводку и замкнуть ее между собой. После этого можно включить зажигание и наблюдать за последствиями. Если вентилятор в это время заработает, можно сделать вывод о выходе из строя датчика температуры. В этом случае можно продолжать дальнейшее движение оставив проводку замкнутой а вентилятор работающим.

Если это не помогает, проверка выполняется дальше. В дальнейшем потребуется проверить реле вентилятора и подачу на него необходимых импульсов. Если после замыкания управляющих контактов вентилятор не начинает работать, необходимо проверить питание на его моторе. Для этого потребуется обычная контрольная лампа. Если питание не подается, а лампочка не загорается после включения зажигания - проблема скорее всего в проводке. В этом случае можно подать питание на вентилятор с аккумулятора, использовав для этого несколько подходящих проводов.

Если на входе вентилятора питание присутствует, это указывает на выход из строя мотора вентилятора. Продолжать движение в этом случае можно, при условии внимательного наблюдения за сигналами датчика температуры. Как только указатель начнет приближаться к красной зоне, необходимо немедленно остановиться, открыть капот и остудить двигатель автомобиля.

Причиной перегрева часто становится термостат. В закрытом виде данное устройство очень часто заклинивает и охлаждающая жидкость начинает проходить в обход радиатора. Диагностировать подобную неисправность довольно просто. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, а радиатор все еще холодный – термостат находится в закрытом положении. Иногда вполне достаточно для его открытия нескольких ударов по корпусу. Однако если термостат неисправен, его замена должна производиться как можно быстрее.

Правильный уход за двигателем Если открыть термостат не получается, его можно просто снять. Работа такого рода требует значительных усилий, так как из демонтированного термостата потребуется удалить всю начинку и только потом поставить на место. В этом случае допускается длительная эксплуатация, изменяется только время прогрева автомобиля.

Случается, что термостат заклинивает наполовину открытым. Данную ситуацию очень тяжело обнаружить, так как при прогретом радиаторе и рабочем вентиляторе силовой агрегат продолжает греться. Слабый поток жидкости через радиатор не позволяет охладить систему до нужной температуры. Некоторая часть охлаждающей жидкости продолжает идти по «малому кругу». В данном случае специалисты советуют включить печку на максимум, снять воздушный фильтр для лучшего прохождения воздуха и двигаться на ближайшее СТО.

В заключении необходимо отметить, что большинство из рассмотренных проблем можно исключить, проводя полноценное техническое обслуживание двигателя автомобиля в строго отведенные сроки.


Убедительная проcьба: при использовании материала обязательно указываете источник www.autoprezent.ru

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить