Рубрика «ГАЗ-21»

Горьковский Автомобильный Завод (ГАЗ)

Горьковский Автомобильный Завод (ГАЗ)

ОАО “Горьковский автомобильный завод” является открытым акционерным обществом. За более семидесяти лет своей истории «ГАЗ» стал центром отечественного машиностроения. Коллективом данного предприятия освоено более сотни различных моделей и модификаций автомобильной техники, изготовлено свыше 16 миллионов легковых и грузовых автомобилей. Практически все автомобильные заводы нашей страны (ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ПАЗ и другие) создавались и оснащались при …

Газ 21. Совместимость деталей

Газ 21. Совместимость деталей

Большое количество писем приходит от владельцев ГАЗ-21. Причем хозяева «старушек» не только никогда не сетуют на недостатки своих машин, а наоборот, превозносят их достоинства. Хотя никуда не денешься, «двадцать первые» неумолимо стареют, выпуск запчастей к ним давно прекращен и вопросов по их эксплуатации и ремонту возникает все больше. Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы дает начальник КБ ГАЗа Владимир Реутов. …

Основные модификации ГАЗ-21

Основные модификации ГАЗ-21

ГАЗ 21 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса, предназначен для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Выпускается в нескольких модификациях, представляющих семейство унифицированных легковых автомобилей различного назначения. Модель ГАЗ 21Р (базовая) — автомобиль общего назначения, с пятиместным четыре хдверным кузовом, типа седан — для обслуживания учреждений и организаций, а также для индивидуального пользования. Модель ГАЗ …

Подшипники ГАЗ-21

Подшипники ГАЗ-21

До 1964 года вместо подшипника 7806У на внутренней опоре ступице переднего колеса ставился подшипник 226906К, а на внешней опоре вместо подшипника 7305У-326705К. Обе опоры генератора до 1967 года работали в подшипниках П60203Л1Ш

Вентилятор обдува ветрового стекла и обогрева кузова ГАЗ-21

Вентилятор обдува ветрового стекла и обогрева кузова ГАЗ-21

Вентилятор обдува ветрового стекла и обогрева кузова приводится во вращение электродвигателем. Конструктивные особенности Электродвигатель двухполюсный, последовательного возбуждения, двухскоростной. Техническая характеристика электродвигателя Тип — МЭ218 Мощность, вт — 25 Потребляемая сила тока, а — не более 6,5 Скорость вращения якоря при нагрузке вентилятором, об/мин — не менее 2500 Рисунок. Электродвигатель вентилятора обдува ветрового стекла автомобиля газ …

Прикуриватель ГАЗ-21

Прикуриватель ГАЗ-21

На панели приборов установлен прикуриватель ПТ5. 1— клемма; 2— корпус; 3— трубчатая гайка; 4 — биметаллические контакты держателя; 5 — нагревательный элемент; 6 — чашка; 7 — лапки корпуса; 8 — пружина; 9 — предохранительный стакан; 10 — изолятор;  11— облицовка; 12— ручка Устройство прикуривателя автомобиля газ 21 показано на рисунке При разрегулировке прикуривателя следует …

Ходовая часть ГАЗ-21 Волга

Ходовая часть ГАЗ-21 Волга

На автомобиле М-21 Волга отдельной рамы нет, а установлен несущий кузов. Подвеска передних колес независимая. К балкам подмоторной рамы основания кузова в передней. части при помощи болтов на резиновых подушках присоединена штампованная сталь­ная поперечная балка 19 (фигура сверху). Сверху на концах балки закреплены корпусы амортизаторов 1. Каждый амортизатор имеет вильчатый рычаг 3. Снизу к балке прикреплены оси 18, к резьбовым …

Тормозная система ГАЗ-21

Тормозная система ГАЗ-21

Автомобиль М-21 .«Волга». Тормозная система состоит из колодочных колесных тормозов с гидравлическим приводом от педали и колодочного центрального тормоза с ручным механическим приводом. В передних тормозах каждая колодка 18 (фигура слева) задним концом (по ходу вращения барабана) установлена шарнирно на опорном эксцентрико­вом пальце 20 закрепленною гайкой в тормозном диске. Передний конец каждой колодки упирается в поршень своего отдельного рабочего ци­линдра 17. …

Рулевое управление ГАЗ-21

Рулевое управление ГАЗ-21

В автомобиле М-21 «Волга» рулевой механизм выполнен в виде пары глобоидальный червяк — двухгребневой ролик. Ролик 21 (фигура слева)  уста­новлен на пальце вала сошки на двойном радиально-упорном шариковом подшипнике. Червяк 9, напрессованный на нижний конец рулевого вала, установлен в картере 16 на конических роликовых подшипниках 8, которые регулируют прокладками 15, находящимися под нижней крышкой 14 кар­тера. Вал 10 сошки лежит одним концом в приливе картера на бронзовой …

Задний мост ГАЗ-21

Задний мост ГАЗ-21

Задний мост автомобиля Волга имеет главную передачу гипоидного типа (рис. 26). В гипоидных конических передачах ось ведущей шестерни не лежит в одной плоскости с осью ведомой шестерни, а смещена. В мосте автомобиля Волга смещение направлено вниз и равно 42 мм. Такое смещение понижает ось карданного вала — в этом первое преимущество гипоидной передачи. Вторым преимуществом является увеличение толщины зубьев на ведущей шестерне и, следовательно, большая прочность и долговечность …