Авто Портал - устройство, ремонт, тюнинг автомобиля

Реклама

Поиск



Случайное фото

Проверка автомобиля перед выездом
Устройство автомобиля - ГАЗ-3110

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверки ГАЗ-3110 перед выездом

Предупреждение

Применение бытовых моющих средств исключено. Во избежание повреждения насоса омывателя включать его при отсутствии жидкости в бачке недопустимо.

Рекомендация

При чрезмерном падении уровня жидкости в бачке главного цилиндра тормоза должна загореться сигнальная лампа 50 в комбинации приборов. Для проверки исправности сигнальной лампы нужно при включенном зажигании нажать на резиновый колпачок пробки наливной горловины бачка, сигнальная лампа при этом должна загореться.

Ежедневно перед выездом необходимо проверить:

1. Давление воздуха в шинах (в холодном состоянии), оно должно быть 200–210 кПа (2,0–2,1 кгс/м2) для передних и 210–220 кПа (2,1–2,2 кгс/м2) для задних колес.

2. Уровень масла в картере двигателя. Он должен быть между метками «П» и «0» на указателе (щупе) уровня масла. Если уровень ниже метки «0», долить масло в двигатель. Доливать нужно масло той же марки, что и залитое в картер двигателя. Поддерживать уровень масла в картере нужно около метки «П». Не заливать масло выше метки «П», так как это приведет к его повышенному расходу, течи через уплотнения и повышенному нагарообразованию в цилиндрах двигателя.

3. Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя. Он должен быть около метки «min» на расширительном бачке или выше ее на 60–80 мм. При необходимости долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

4. Уровень масла в бачке насоса усилителя рулевого управления (при его наличии). Для этого отвернуть пластмассовый колпачок и снять пробку бачка. Уровень масла должен быть на 5–10 мм ниже верхней кромки бачка. При необходимости долить масло.

5. Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза. Он должен быть между метками «min» и «max» на стенке бачка. При необходимости долить жидкость в бачок до метки «max».

6. Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Он должен быть ниже верхней кромки бачка на 15–20 мм. При необходимости долить жидкость до указанного уровня.

7. Наличие воды или моющего раствора в бачке омывателя ветрового стекла. В холодное время года нужно применять низкозамерзающие моющие средства для стеклоомывателей автомобилей, например 33%-ный водный раствор жидкости НИИСС–4 (при температуре окружающей среды до –10 °С).

8. Состояние шлангов и трубок систем питания, охлаждения и смазки двигателя. Подтекания топлива, охлаждающей жидкости и масла не должно быть. Если есть следы подтекания, подтянуть хомуты крепления шлангов.

9. Исправность рабочей тормозной системы. Запустить двигатель и нажать до упора на педаль тормоза, при этом педаль не должна упираться в пол.

10. Исправность стояночного тормоза. Рычаг тормоза должен перемещаться вверх на 4–6 щелчков при усилии 60 кгс.

11. Свободный ход рулевого колеса от положения, соответствующего прямолинейному движению. Он должен быть в любую сторону не более 17 мм для рулевого механизма типа глобоидальный червяк–ролик и 25 мм для механизма типа винт–шариковая гайка (при наличии).

12. Исправность сигнальных ламп в комбинации приборов. Для проверки нажать клавишу выключателя 1 на консоли тоннеля пола. При этом должны загореться сигнальные лампы 45, 50, 55 и резервные сигнальные лампы.

13. Исправность контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителя, омывателя ветрового стекла, фар, указателей поворотов и задних фонарей. Эту проверку нужно проводить при работающем двигателе.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить