Рубрика «ГАЗ-69»

Горьковский Автомобильный Завод (ГАЗ)

Горьковский Автомобильный Завод (ГАЗ)

ОАО “Горьковский автомобильный завод” является открытым акционерным обществом. За более семидесяти лет своей истории «ГАЗ» стал центром отечественного машиностроения. Коллективом данного предприятия освоено более сотни различных моделей и модификаций автомобильной техники, изготовлено свыше 16 миллионов легковых и грузовых автомобилей. Практически все автомобильные заводы нашей страны (ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ПАЗ и другие) создавались и оснащались при …

Двигатель ГАЗ-69

Двигатель ГАЗ-69

Двигатель автомобиля ГАЗ-69 — четырехцилиндровый, карбюраторный, отличается значительной из­носоустойчивостью и экономичностью в эксплуатации. Большинство его деталей одинаково с деталями двигателей М-20 и ГАЗ-51, однако он имеет несколько повышенную максимальную мощность и крутящий момент в сравнении с двигателем М-20. Блок и головка цилиндров Блок цилиндров. Цилиндры двигателя расположены вертикально в ряд и отлиты из серого чугуна заодно …

Кривошипно-шатунный механизм ГАЗ-69

Кривошипно-шатунный механизм ГАЗ-69

Поршни — взаимозаменяемы с поршнями двигателей М-20, ГАЗ-51, ГАЗ-63 и ЗИМ. Отливаются из термически обработанного алюминиевого сплава, имеют плоские днища и эллиптичную форму юбки. Величина эллиптичности юбки 0,29 мм. Большая ось эллипса расположена в плоскости, перпендику­лярной оси поршневого пальца, в направлении которой на поршень действуют боковые силы от шатуна. Для придания юбке пружинящих свойств, в ней …

Устройство ведомого диска сцепления ГАЗ-69

Устройство ведомого диска сцепления ГАЗ-69

Ведомый диск сцепления ГАЗ-69 тот же, что и на автомобиле М-20. Каждая из фрикционных накладок 1 и 13 приклепывается отдельно к четырем пружинным пластинам 3, приклепанным, в свою очередь, к стальному диску 5. Пластины 3, изготовленные из тонкой листовой стали и слегка изогнутые, играют роль упругого элемента, обеспечивающего мягкое включение сцепления. Диск 5 с помощью шести пружин 11 соединен со ступицей 8, сидящей на шлицах …

Сцепление ГАЗ-69

Сцепление ГАЗ-69

Сцепление автомобиля ГАЗ-69 — однодисковое, сухое с гасителем колебаний на ведомом диске. От сцепления автомобиля М-20 отличается только более сильными нажимными пружинами 18. Это обеспечивает повышенный коэффициент сцепления, что необходимо для избежания пробуксовки при работе в тяжелых дорожных условиях. Сцепление: 1 — маховик, 2 — ведомый диск, 3 — подшипник первичного вала коробки передач, 4 …

Коробка передач ГАЗ-69

Коробка передач ГАЗ-69

УСТРОЙСТВО И ДЕЙСТВИЕ Коробка передач двухходовая, имеет три передачи вперед и одну назад с передаточными числами: первая передача — 3,115, вторая — 1,772, третья — 1, задний ход — 3,738. От коробки передач автомо­биля М-20 отличается лишь механизмом переключения передач (обычный, качающийся рычаг вместо рыча­га, вынесенного на рулевую колонку у М-20) и устройством задней крышки …

Задний мост и главная передача ГАЗ-69

Задний мост ГАЗ-69

Картер заднего моста, выполненный по типу заднего моста ГАЗ-51, состоит из двух частей с разъемом в вертикальной плоскости, отлитых из ковкого чугуна. В обе половины картера (правая 23 — картер и левая 1 — крышка), соединяемые болтами, запрессованы кожухи полуосей 2 и укреплены электрозаклепками . К наружным концам кожухов приварены встык кованые флан­цы для крепления тормозных щитов. На шейках …

Передний мост ГАЗ-69

Передний мост ГАЗ-69

Передний ведущий мост автомобиля ГАЗ-69 передает тяговое усилие к передним управляемым коле­сам. Передача усилия к управляемым колесам осуществляется вводом в передачу от полуоси к ко­лесу кардана, устройство которого показано на фиг . Конструкция кардана специальная и принципиально отличается от обычных карданов (с крестовиной), применяемых в карданных валах автомобилей. Поворотный кулак переднего моста: 1 — сальник, …