Авто Портал - устройство, ремонт, тюнинг автомобиля

Реклама

Поиск



Случайное фото

Устройство ведомого диска сцепления ГАЗ-69
Устройство автомобиля - ГАЗ-69

Ведомый диск сцепления ГАЗ-69 тот же, что и на автомобиле М-20.

Каждая из фрикционных накладок 1 и 13 приклепывается отдельно к четырем пружинным пластинам 3, приклепанным, в свою очередь, к стальному диску 5.

Пластины 3, изготовленные из тонкой листовой стали и слегка изогнутые, играют роль упругого эле­мента, обеспечивающего мягкое включение сцепления.

Диск 5 с помощью шести пружин 11 соединен со ступицей 8, сидящей на шлицах первичного вала коробки передач. За одно целое со ступицей 8 выполнен фланец, по обе стороны которого расположены диски 5 и 12, Эти диски соединены между собой расклепанными с обеих сторон пальцами 7, находящимися в прорезях фланца ступицы 8.

Крутящий момент от двигателя к первичному валу коробки передается в начальный момент через пружины 11, величина сжатия которых пропорциональна величине момента. Благодаря этому обеспечивает­ся мягкое включение сцепления. Сжатие пружин ограничивается упором пальцев 7 в стенку вырезов во фланце ступицы 8.

УСТРОЙСТВО ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ  ГАЗ-69

Ведомый диск сцепления:

1 - фрикционная накладка, 2 - заклепка, 3 - пластинчатая волнистая пружина, 4 - балансировочный груз, 5 - диск, 6 - фрикционная шайба, 7 - палец, 8 - ступица 9 - фрикционная шайба, 10 - регулировочная стальная шайба, 11 - пружина ступицы, 12 - диск, 13 - фрикционная накладка, 14 и 15 - заклепки крепления фрикционных накладок.

 

Для предупреждения возможности возникновения значительных крутильных колебаний в системе трансмиссии введено гасящее устройство, состоящее из фрикционных паронитовых шайб 6 и 9, зажатых между фланцем ступицы и дисками 5 и 12. Гашение колебаний осуществляется за счет трения между этими деталями. При сборке сцепления на заводе момент трения гасителя колебаний устанавливается в пределах 1,5 -1,9 кгм при помощи стальных регулировочных шайб 10.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить