Авто Портал - устройство, ремонт, тюнинг автомобиля

Реклама

Поиск



Случайное фото

Грамотно взять на буксир
Ремонт автомобиля - Прочее
Автор: Administrator   
16.06.2011 11:33

Буксировка автомобиля

Если вам пришлось использовать буксировочный трос, это уже показатель того, что с вашей машиной не все в порядке. Но даже неторопливый буксир не всегда гарантирует полной безопасности. Особый подвох ДТП при буксировке состоит в том, что при этом может пострадать как буксирующий автомобиль, так и ведомый.

Чтобы избежать аварии, нужно быть предельно внимательным каждому из водителей. Ведь рассеянность – самая распространенная ошибка, которая может привести к ДТП. Необходимо как можно осторожнее изменять скорость движения, максимально аккуратно как замедляться, так и ускоряться, особенно при обгоне. Это запрещено правилами дорожного движения.

Но перво-наперво нужно определиться с тросом. Согласно правилам, он не может быть короче 4 и длиннее 6 метров. Помимо этого, на нем должны быть красные предупредительные флажки. И, конечно, очень большую роль играет надежность троса. Он должен выдерживать нагрузку в два раза больше массы автомобиля. Чтобы избежать неожиданного расцепления, трос необходимо также грамотно закрепить. И порой бывает не так просто отыскать место, куда прицепить трос. Особенно на современных моделях автомобилей.
Раньше практически все машины имели специальные проушины, которые располагались спереди и сзади кузова. Их довольно легко найти, однако на современные машины они практически не устанавливаются. Тогда в автомобиле наверняка есть посадочное отверстие, куда вставляется буксировочный крюк. Буксировочный крюк обязательно должен входить в комплектацию автомобиля. Ни в коем случае не самодеятельничайте крепите трос только в специально предназначенных для этого местах. Иначе Вам не избежать серьезных поломок и последующих трат на ремонт.

С техникой разобрались. Но ведь есть еще и пресловутый, но немаловажный человеческий фактор. И одному, и второму водителю надо помнить, что езда при буксировке весьма отличается от движения свободного от троса автомобиля. Например, осторожнее надо быть на перекрестке. Если зеленый сигнал уже мигает, то лучше немного подождать и двигаться, когда он загорится снова. При движении водитель буксирующего автомобиля обязательно должен следить, не подает ли ему какие-либо сигналы водитель буксируемой машины.

Помимо всего прочего, нужно непременно помнить, что есть ситуации, при которых буксировка на гибкой сцепке запрещена. Это определенные технические неисправности автомобиля. И еще крайне не рекомендуется прибегать к буксировке, если на улице дождь, снег, гололед, или ночью. В этом случае безопаснее и правильнее будет либо дождаться благоприятных условий, либо позвонить в эвакуационную службу.


Убедительная проcьба: при использовании материала обязательно указываете источник www.autoprezent.ru


 

Комментарии  

 
+1 #1 Guest 28.07.2012 05:50
Здравствуйте, подскажите а где находится посадочное отверстие под буксировочный крюк
Сообщить модератору