Рубрика «Устройство автомобиля»

Эксплуатация и техническое обслуживание ГАЗ-3110

Панель приборов ГАЗ-3110

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ГАЗ-3110 Расположение органов управления автомобилем соответствует всем нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства водителя пользования ручками, кнопками и контрольными приборами, которые размещенны на панели приборов, при производстве на них были нанесены символические знаки функционального назначения. Панель приборов ГАЗ-3110 1 – боковые воздуходувы приточной вентиляции, которые предназначены для направления потока воздуха из отопителя или …

Предисловие о ГАЗ-2705, 3221 (Газель)

Предисловие о ГАЗ-2705, 3221 (Газель)

ОАО «ГАЗ» начал выпускать автофургоны с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2705, которые имеют трехместную кабину и ГАЗ-2705 «Комби» с семиместной кабиной, с 1995 года. А с 1996 года на заводе начался выпуск автобусов ГАЗ-3221 на 8 пассажирских мест, ГАЗ-32212 — на 6  п. м. и ГАЗ-32213 — на 12 п. м. (в случае установки в кабине автобуса …

Паспортные данные ГАЗ-2705

Паспортными данными автомобиля являются идентификационные номера транспортного средства и идентификационные номера цельнометаллического кузова и двигателя. На автомобилях возможны два варианта нанесения VIN. На автофургонах с цельнометаллическим кузовом: Рис. 1 А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кузова 1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по …

Технические данные и характеристики ГАЗ-2705

Технические данные и характеристики ГАЗ-2705

Параметр Модель автомобиля ГАЗ-2705, ГАЗ-2705  <Комби> ГАЗ-3221 ГАЗ-32212 ГАЗ-32213 Общие данные Тип автомобиля Цельнометаллический автофургон 3250 3250 3500 Полная масса*, кг 3500 2500 2440 2440 Масса снаряженного автомобиля, кг 2000    2090** База, мм 2900 2900 Габаритные размеры, мм: длина 5500 5500 ширина 2075 2075 высота 2285 2255 Колея передних колес 1700 1700 Колея задних колес …

Органы управления и приборы ГАЗ-2705

Органы управления и приборы ГАЗ-2705

рис. 1.1 На панели приборов (рис. 1.1) размещены следующие органы управления и приборы. 1. Маховичок блока управления корректором фар в зависимости от загрузки автомобиля. При ненагруженной автомашине цифра «0» на маховичке блока управления обязана быть совмещена с пометкой «-» на корпусе блока управления. При целиком загруженном автомобиле с пометкой «-» нужно совместить: — цифру «1» …

Корпусные детали двигателей ЗМЗ-4025, -4026

Корпусные детали двигателей ЗМЗ-4025, -4026

Блок цилиндров Блок цилиндров отливается из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера. Блок располагает открытой вверх полостью водяной рубашки, в которую вставляются чугунные гильзы с опорой в дно данной полости. По контуру верхней плоскости блока размещены 10 (десять) бобышек для крепления головки цилиндров. Нижняя (картерная) часть блока поделена на четыре отсека поперечными …

Кривошипно-шатунный механизм двигателей ЗМЗ-4025, -4026

Передний конец коленчатого вала ГАЗ-2705

Поршни отлиты из высококремнистого алюминиевого сплава и термически обработаны. Головка поршня является цилиндрической с плоским днищем. На цилиндрической поверхности головки проточены 3 (три) канавки: в двух верхних установлены компрессионные кольца, а в нижней установлено маслосъемное. В канавке под маслосъемное кольцо с обеих сторон имеются прорези. Они необходимы для того, чтобы не перегревались трущиеся поверхности юбки …

Газораспределительный механизм двигателей ЗМЗ-4025, -4026

Газораспределительный механизм двигателей ЗМЗ-4025, -4026

Впускная труба произведена из алюминиевого сплава, выпускной коллектор (рис. 1) — из чугуна. Впускная труба и выпускной коллектор 1-го и 4-го цилиндров соединены между собой в один узел через прокладку четырьмя шпильками, а их плоскость прилегания к головке цилиндров обработана в сборе с неплоскостностью 0,2 мм, поэтому разборка узла без необходимости нежелательна. Средняя часть впускной …

Система вентиляции картера двигателей ЗМЗ-4025, -4026

Система вентиляции картера двигателей ЗМЗ-4025, -4026

Система вентиляции картера является закрытой, принудительной, которая действует за счет разрежения во впускной трубе и воздушном фильтре. Газы из картера при работе двигателя отсасываются: на холостом ходу и малых нагрузках это происходит через калиброванное отверстие карбюратора во впускную трубу, на полных нагрузках — через воздушный фильтр, а на всех остальных режимах —  как через воздушный …