Авто Портал - устройство, ремонт, тюнинг автомобиля

Реклама

Поиск



Случайное фото

Тюнинг прямоточного глушителя
Тюнинг - Выпускные системы
Автор: Administrator   
05.02.2013 14:16

Прямоточный глушительМощности не всегда хватает тем, кто неравнодушен к «горячей» езде. Они стремятся выдавить из мотора все, и каждая «лошадка» обойдется в копеечку. Когда все шансы улучшения движка и ходовой части использованы, следующая по очередности будет совершенствоваться выхлопная система, в частности – прямоточный глушитель.

Конструкция прямоточного глушителя

Количество газов вырабатываемых за единицу времени совпадает с устройством прямоточного глушителя и размером трубы. Но если увеличили двигатель в рабочем объеме либо заменили стандартный распредвал на спортивный, то мгновенно возрастает выброс газа, и простая выхлопная система с ее функциями не справляется. И здесь владельца этой машины начинает мучить вопрос: что ждать после устанавливания прямоточного типа глушителя, и какой поставить лучше? Обращаясь к закордонной практической деятельности, выяснили, что эксперты по выхлопным системам авто, вероятно, обретут повышение мощности не меньше 12-15 «лошадок». Это происходит благодаря полной замене всех секций выхлопной системы. Машины приобретают большое прибавление, но у «звереныша» будет звуковое давление почти 120 дБ (официально разрешенный предел – 100 дБ). Специальный глушитель может прибавить 30 сил, но ездить по городу будет нельзя.

Пассажирам и водителям вряд ли поможет даже самая лучшая шумовая изоляция. Любое вмешательство в выхлопную систему вызовет необходимую поправку в систему питания.

Получается, улучшение 16-ти клапанного двигателя, доделав выпускную конструкцию уже отработавших газов, имеет далеко не худшее место в его усовершенствовании. Можно обойтись резонатором, оконечной «банкой» и более современнейшими «штанами». Прибавку дает замена труб на большие трубы, это нетрудно сделать на дорожных машинах. Примерно также добавится от 5 до 7 лошадиных сил, если поставить выпускной цельный коллектор с одинаковым расстоянием от сцепления его с приемной трубой до головки выпускных каналов.

Применяют обычно два варианта: приобрести ширпотреб на рынке, либо потратить кучу средств и получить классную систему. Устройство ограничительного глушителя имеет самую малую сопротивляемость потоку, и все равно шум снижает хуже, чем остальные. Как раз эти глушители ставят в усовершенствованные бесполезно автомобили.

Фирмы по изготовлению прямоточных глушителей

Типы глушителейФирма Sebring – на рынках лидер по производству прямоточных глушителей. Фирменные глушители – сильные, с негромким (приятным) звуком выхлопа. Кроме этого, они находка для тех, кто желает получить превосходное звучание. Эксперты компании запросто наладят звук, однако, это услуга очень дорогостоящая. Отто Креш, инженер этой фирмы, открыл свое предприятие по изготовленью прямоточных глушителей – Remus.  Эти глушители ставились на все Subaru Impreza. На сегодняшний день единственную конкуренцию компании Sebring составляет Remus. PRO-Sport выпускает тоже неплохой продукт, но он больше подходит к отечественным машинам. Если хотите приобрести недорогой глушитель, то  Powerful – самый пристойный вариант. Дополнительной «лошади» после установления «банки» у вас не будет, но звук будет отменным.

Звучание прямоточного глушителя

Представьте, как на «заряженный» автомобиль (со стандартной выхлопной системой) прореагируют окружающие, который тот будет реготать! Часто клиенты компаний, меняя глушитель, желают добиться «приличного» звучания двигателя. Задача упрощается намного, если требования к трубе не идут дальше замены «голоса». Для этого подойдет поглотительный глушитель. Низкие частоты уничтожают резонаторные глушители. Следовательно, разнообразя набор элементов и размеры, выбирается желаемое звучание. И в заключении один совет: если ваш автомобиль от серийных по комплектации не отличается, тогда не устанавливайте «прямоток». Смешно выглядит, когда на авто со «слабыми силенками» стоит выхлопная система, которая предназначена на «стадо» быстрейших «мустангов».

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить